Все мероприятия

Методики оценки качества трафика (Brand Safety)

26 января

Ул.Полковая д 3 стр 3 этаж 4

26 января 2016 Начало в 11:00.

 Комитет IAB Russia по имиджевой рекламе поставил перед собой задачу на 2016 год предоставить рынку качественную базу знаний по ключевым аспектам рынка в формате курса Get Image.

 Этот курс будет состоять всего из 4-ти семинаров, которые будут сконцентрированы на следующих темах: Методики оценки качества трафика (Brand Safety); Методы измерения Viewability; Методы борьбы с блокировщиками рекламы (Ad block);Защита от накрутки рекламы (Ad Fraud).

  Каждая тематика прорабатывается комитетом IAB Russia по Image advertising, чтобы предоставить актуальные данные, последние технологии и механики, стандарты отрасли и основные проблематики. Курс является индустриальным продуктом IAB Russia и полезен своим прикладным характером.

 Информацию о семинарах , проектах и конференциях, проводимых в рамках курса Get image  вы можете найти по следующей ссылке http://new.iabrus.ru/committees/workgroup/9/47

   26 января сосотоялся семинар на тему «Методики оценки качества трафика (Brand Safety)».

 Программа семинара следующая:

11:10 Приветственное слово – модератор семинара Пшеничникова Любовь, Коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.

 11:15 Александр Шишов, CEO, BotScanner Group

Тема выступления: Brand safety в programmatic (защита репутационной безопасности бренда с точки зрения контентного окружения на стороне площадок и её влияние на поведение посетителей на стороне сайта рекламодателя)

Тезисы:

-Поиск баланса между качеством, ценой и охватом.

-Опыт внедрения сервиса автоматизированной оценки репутационой безопасности контента. Что и кому показывать: анализ качества проведенной рекламной кампании с точки зрения инвентаря и с точки зрения поведения посетителей на сайте рекламодателя. 

 11:45 Виктория Игнатьева, Директор по работе с Клиентами Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.

Тема выступления: Методики оценки качества видео-трафика

Тезисы:

-Два основных метода аналитики качества видео-трафика: списки реальных URL и синтетическая метрика Traffic loss.

-«Большие, но по пять, или маленькие, но по три» – поиск баланса между качеством трафика, его ценой и охватом.

-Почему нет и не может быть единого white-листа для разных рекламодателей.

-Показывать или не показывать данные аналитики Рекламодателю?

-Как правильно использовать данные аналитики качества трафика – рекомендации Weborama.

 12:10 Антон Бещеков, CEO, NativeRoll      

Тема выступления: Brand safety для outstream

Тезисы:

- Фундамент: NativeRoll Ad-server.

- Brand Safety: Текст как окружение для бренд видео.

- Построение аудиторных сегментов на основе тематическом контента.

- Видимость в outstream

 12:30 перерыв

 12:40 Владимир Антошин, Руководитель отдела продаж iVengo Mobile

Тема выступления: Оценка качества трафика в мобильной рекламе Тезисы (предварительные):

- Открытые и закрытые мобильные рекламные сети: преимущества и недостатки для рекламодателей

- Методика оценки трафика в мобайле

- Наиболее распространенные способы накрутки трафика в мобайле

- Действенные способы борьбы с фродом на мобильных площадках

 13:00 Никита Залесов, Business Development & Key Account manager Segmento

Поделится своим подходом к получению качественного трафика для клиентов.

Тема выступления: Гарантирует ли достижение ключевых метрик рост бизнеса?

Тезисы:

- От чего защищают белые списки

- Как работает ограничение по контенту

- Почему всё это бесполезно, если нет работы с аудиторией

- Как показывать рекламу живым людям, а не ботам