Все мероприятия

Семинар от IAB Russia по Mobile-Advertising

5 апреля

Офис АКАР. г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3. 4 этаж.

5 апреля 2016 года Начало в 11:00.

Рынок мобильной рекламы – один из самых быстрорастущих сегментов современных digital коммуникаций. Ежегодно аудитория мобильного интернета показывает динамичные темпы развития: кризис практически не сказался на российском рынке mobile, а сам сегмент, по прогнозам экспертов, уже в ближайшем будущем обгонит «десктоп».

Естественно, что mobile все чаще привлекает внимание клиентов, что требует от агентств работы с последними техническими достижениями. Поэтому эксперты IAB Russia взяли на себя задачу рассказать о наиболее актуальных инструментах, которые маркетологи должны использовать для мониторинга эффективности мобильных рекламных кампаний.

5 апреля состоялся обучающий семинар «Как повысить эффективность мобильной рекламы: инструменты и методики». Слушатели узнали подробности о существующих системах мобильного трекинга и аналитики, а также о методиках, которые позволяют использовать эти инструменты для оптимизации мобильной рекламы.

Спикеры: Александр Лукин (Yandex), Виктория Игнатьева (Weborama) , Михаил Малый (MobiSharks) , Дмитрий Плущевский (AddInApp), Алексей Евсеев (Go Mobile).

1. Александр Лукин (Yandex) – продакт-менеджер АппМетрики

Тема: «Анализ трафика и оптимизация кампаний с помощью AppMetrica»

Тезисы:

- Основные метрики для анализа приложения и оценки эффективности РК

- Функционал аналитических и трекинговых систем на примере AppMetrica

- Интересные кейсы

2. Виктория Игнатьева (Weborama) - Директор по работе с клиентами

Тема: Опыт трекинга и аналитики мобильного видео-трафика

Тезисы:

 - Cookie- и People-based подходы

- Опыт размещений и аналитики

- Мобильные Rich Media

3. Михаил Малый (MobiSharks)- Директор по развитию "MobiSharks"

Тема: «Особенность Perfomance Мобильной рекламы»

Тезисы:

- Арбитраж в мобильном трафике

- Текущие проблемы

- Инструменты аналитики и оптимизации закупки

- Кейсы

4. Дмитрий Плущевский (AddInApp) - Директор по развитию "Add in App" 

Тема: «Apperkot.com - единая панель управления для рекламных агентств при работе с мобильными приложениями»

Тезисы:

- Продвижение мобильных приложений.

- Оперативная аналитика эффективности качества каналов.

- Панель Apperkot.com.

5. Алексей Евсеев (Go Mobile)- Исполнительный директор

Тема: «Подготовка рекламной кампании к запуску – более 50% успеха размещения»

Тезисы:

- Настройка аналитики для мобильного сайта/приложения

- Нон-медия работы. ASO/рейтинг приложения/адаптация сайта

- Плохие примеры. Как НЕ надо делать

- Хорошие примеры. Как желательно сделать