Все мероприятия

Big Data & Big Image

23 августа

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

23 августа 2016 Начало в 10:30.

Каждый специалист по digital рекламе работает с огромным набором инструментов и точно знает  о важности использования актуальных имиджевых форматов, использования programmatic технологий, «больших данных» и грамотного позиционирования.

Подходов настолько много, что бывает сложно определиться, что же выбрать, чтобы рекламное сообщение точно нашло отклик среди аудитории. Именно поэтому эксперты IAB Russia составили ТОП главных трендов в имиджевой рекламе и подготовили ряд практических советов о том, как эффективно совмещать Big Data с традиционной медийкой.

  

Спикеры и темы:

  1. Андрей Молев, Генеральный директор Amnet Group (Dentsu Aegis Group)

Тема: «Programmatic, CRM и Data – новые модные слова в маркетинге FMCG брендов»

  1. Дмитрий Егоров, Директор по DATA-продуктам Weborama Russia

+ Приглашенный эксперт: Михаил Одиноков, Директор по интернет исследованиям АДВ

Тема: «Offline DATA в онлайн кампаниях».

Как сделать Интернет-рекламу эффективной по понятным рекламодателю показателям: намерение купить и продажи  в оффлайне? Группа АДВ, используя  технологии Weborama и Тибурон, начала применять новый подход к таргетированию потребителя в Интернете - на основе исследований потребительских предпочтений.

  1. Николай Киселев, Руководитель службы по работе с рекламными площадками IMHO Vi, группа компаний Video International

Тема: «В поисках эффективности».

Основные ошибки в выборе метрик эффективности. Классификация рекламных инструментов. Взгляд на текущий эффективный микс интернет-инструментария.

  1. Данияр Булатов, Заместитель директора департамента развития интернет проектов, РосБизнесКонсалтинг

Тема: «Имиджевая реклама глазами крупного издателя».

Возможности, которые мы предлагаем нашим рекламодателям для проведения имиджевых кампаний. Кейсы с нестандартными размещениями. Новые тренды и их использование.

  1. Виктория Игнатьева, Директор по работе с клиентами, Weborama Russia

+ Приглашенный эксперт: Антон Бещеков, Генеральный директор NATIVEROLL.TV

Тема: «Внимание пользователя как новая валюта».

Новые качественные метрики, на которые необходимо обращать внимание; пост-вью опросы как способ измерения качества контакта.

  1. Елизавета Калинина, Коммерческий директор Segmento

Тема: «Как снизить стоимость контакта с помощью данных»

Одна из главных метрик эффективности имиджевой рекламной кампании - стоимость контакта с потенциальным покупателем. Елизавета Калинина расскажет, как с помощью точных данных о пользователях и искусственного интеллекта снизить этот показатель и расходовать бюджет более эффективно.