Все новости

Пресс-конференция Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам

17 сентября в исполнительной дирекции IAB Russia состоялась пресс-конференция Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам, во время которой был презентован отраслевой регулирующий документ «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе», а также представлен проект по учреждению Ассоциации рекомендованных агентств од эгидой IAB Russia.

Главной повесткой дня стала презентация отраслевого нормативного документа «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе», содержащего рекомендации по формулировке KPI и организации процесса проведения тендера с учетом особенностей инфраструктуры рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем. Документ включает в себя описание условий, при которых агентствам стоит прибегать к организации тендеров, а также рекомендации по критериям выбора подрядчиков. Эксперты полагают, что данный документ поспособствует повышению эффективности и снижению рисков работы рекламодателей на рынке контекстной рекламы. Ознакомиться с условиями проведения тендеров в контекстной рекламе можно на официальном сайте IAB Russia.

Также, был презентован старт деятельности сообщества рекомендованных партнеров под эгидой IAB Russia. Более подробно об условиях вступления.

Мария Черницкая, вице-президент IAB Russia, председатель Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам: «Наконец-то, последнее время выбор партнеров на ведение кампаний в контекстной рекламе и performance-маркетинге проходит также основательно, как и в других  рекламных каналах: с брифом, проведением тендеров, согласованием регламента работ, выстраиванием партнерского взаимодействия. И именно все это подтолкнуло нас на предложение нашей инициативы: важно вывести эти отношения на новый качественный уровень и сделать их более прозрачными для всех участников рынка».

Вторым важным событием стала презентация создания Ассоциации рекомендованных агентств – объединения, главная цель которого заключается в обеспечении участия представителей рынка performance-маркетинга в решении отраслеобразующих вопросов, а также в предоставлении рекламодателям максимально прозрачной возможности в выборе партнеров для интернет-продвижения. Стоит отметить, что членство в Ассоциации рекомендованных партнеров по performance-маркетингу и смежным рынкам не приравнивается к членству в IAB Russia, однако права участников сообщества варьируются в зависимости от наличия членства в Ассоциации.