Все новости

24 сентября. Заседание комитета по мобильной рекламе

24 сентября в 11.00 состоялось заседание комитета по Мобильной рекламе под руководством Михаила Гетманова (компания Between Digital).

Цель комитета - развитие рынка мобильной рекламы, популяризация современных эффективных методологий работы в сегменте и исследование состояния рынка на текущий момент.

Основной темой для обсуждения стал вопрос об измерении мобильной аудитории:

- Измерение аудитории мобильных пользователей;

- Измерение аудитории мобильных сайтов и приложений;

- Измерение аудитории рекламных кампаний в мобильном пространстве;

- Оценка точности аудиторных данных у провайдеров данных;

- Сотрудничество операторов связи и исследовательских компаний для развития рынка мобильной рекламы;

- Развитие рынка данных о мобильных пользователях.

В заседании приняли участие представители компаний - членов IAB Russia:

Between Digital, Add in App, AdLabs, Adventum, Blondinka.ru, CPA Exchange

iVengo Mobile, LINKPROFIT, MGCom, PMA network, PMA network, Вымпелком,

Weborama, а также приглашённые гости из компаний: Dentsu Aegis, MegaLabs, МТС, Vivaki, TNS Global. Также на заседании присутствовал президент IAB Russia – Борис Омельницкий.

По итогам встречи было выявлено, что представленные на рынке инструменты измерения мобильной аудитории не в полной мере удовлетворяют требованиям рынка, и принято решение содействовать взаимодействию игроков рынка для улучшения таких инструментов под эгидой IAB Russia.

На данном этапе обсуждается вопрос определения ресурсов, создания методологии исследования, а также ведутся переговоры с потенциальными партнерами.