Все новости

Red Apple расширил категорию «интерактивная реклама»

 Категория «Интерактивная реклама» на международном фестивале рекламы RedApple в этом году пополнилась тремя подкатегориями, в числе которых «Пропускаемый пре-ролл».

 
В 2014-м году в рамках образовательной программы фестиваля активно обсуждался вопрос рекламы для интернет платформ, в частности эксперты пытались понять, как добиться того, чтобы человек не отключался после положенных обязательных пяти секунд. Эта дискуссия стала одним из катализаторов решения ввести подкатегорию, которой пока нет ни в одном рекламном фестивале мира.
 
Пре-ролл – ролик, предваряющий показ основного видеоконтента, транслируемый на каком-либо видеохостинге. Ролик должен быть пропускаемым. Длительность не более 2 минут. Задача жюри – оценить первые пять секунд видеоролика.
 
 
В категории «Интерактивная реклама (инструменты)» также появилась подкатегория «Онлайн видео-партнерство», в которую можно подаватьвидео-проекты, созданные в партнерстве с популярными авторами, блоггерами и медиа-персонами. В категории «Интерактивная реклама (кампании)» появилась подкатегория«Онлайн видео-кампания».
 
 
Напомним, что уже сформирован полный список жюри Red Apple 2015, конкурсная часть которого закончится 30 октября, а победителей объявят 10-11 декабря. Дедлайн продлеваться не будет. Наценка стартует 16 октября.
 
Среди экспертов снова лучшие представители индустрии со всего мира.
 
Суммарно у жюри Red Apple 2015 двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году.
 
Жюри представляют 11 стран: Россия, Китай, Япония, Великобритания, Испания, Германия, Таиланд, Малайзия, Нидерланды, Индонезия, Ливан. Кроме того, стоит отметить, что председатель жюри Red Apple Бешара Музанар представляет 11 офисов в 10 странах.

Традиционно осталась скидка членам индустриальных организаций, включая IABRussia – 10%.
 
Подробнее на www.festival.ru