Все новости

Приобретаем гибкость с помощью пользовательского опыта.

Скотт Каннингем,  вице-президент по технологиям и рекламе IAB и главный менеджер  IAB Tech Lab

  

Мы всё испортили. Как технологи, задача которых была поставлять информацию и услуги пользователям, мы перестали устраивать потребителя.

 

Двадцать лет назад мы наблюдали  быстрый рост сайтов, созданных  разработчиками по всему миру, которые предоставляли все виды контента. Это было начало эпохи Просвещения, пересечение контента и технологий. Многие из нас в технической области были вынуждены и даже уполномочены производить информацию, так как средства распространения массовых коммуникаций перестали регулироваться высокими барьерами.

 

В 2000 настали темные времена, когда  мыльные пузыри дот-комов лопнули. Нам сказали, что все наши стартапы исчезли или что наши  отделы, которые поддерживаются материнскими компаниями, должны приносить прибыль. Это был тревожный звонок, который вернул обратно в эпоху Ренессанса. Цифровая реклама стала основой экономического двигателя, который до сих пор поддерживает свободную и демократичную Всемирную Паутину. В цифровых издательских технологиях мы  стремились сбалансировать содержание, рекламу и технологии. Системы управления содержимого и шлюзы связи, которые мы построили, чтобы информировать и развлекать население всего мира,  подорвали  рынки, а  в некоторых случаях и государственную власть, сообщили населению о надвигающейся опасности и освободили  новые виды искусства и развлечений - все это происходило во время создания  среднего цифрового класса малого бизнеса.

 

Мы спроектировали не только технический, но также  социальный и экономический фундамент, чтобы пользователи по всему миру имели  доступ к информации в режиме реального времени.  И пользователи стали ожидать, что будут получать такую информацию, где бы и когда бы она им не понадобилась. И чаще всего для каждого, у кого было устройство, подключенное к интернету, эта информация была бесплатной.

 

Это была альтернатива, приведенная в действие цифровой рекламой и созданная на основе пользовательского опыта. 

 

Но мы всё испортили.

 

Благодаря нашему стремлению к дальнейшей автоматизации и максимизации прибыли  в течение индустриальной эры медиатехнологий, мы создали рекламную технологию, чтобы оптимизировать доход паблишеров от маркетинговых бюджетов, который уменьшился во время последнего кризиса. Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что возможно, наша «экономия» стоила нам лояльности наших потребителей.  Быстрые, разрастающиеся системы, которые нацелены на пользователей с объемной рекламой  замедляли общественный интернет и посадили не одну батарею. Мы были так умны и так хороши в этом, что перемудрили с мощностью канала, спроектированной, собственно, нами же.  Это взбесило пользователей,  истощило их приборы и исчерпало их терпение.

 

Рост блокировки  рекламы представляет угрозу для интернета и потенциально может привлечь пользователей к платформе с защищенным доступом, которую контролируют всего нескольких компаний в мире. Мы позволили хорошему балансу содержания, коммерции и технологии выйти из равновесия в открытой сети. У нас была и все еще есть обязанность просвещать  деловую сторону и в некоторых случаях – давать отпор. Мы упустили из внимания нашу социальную и этическую ответственность, заключающуюся в обеспечении безопасной, удобной работы в сети для всех и каждого, кто хочет сам выбирать для себя контент.

 

Мы должны все исправить немедленно. 

 

Сегодня IAB Tech Lab запускает программу L.E.A.N. Ads. Поддерживаемая исполнительным комитетом  IAB Tech Lab Board, IABs по всему миру, сотнями компаний. L.E.A.N. выступает за ясную, зашифрованную, основанную на выборе, неагрессивную рекламы.  Эти принципы помогут ввести новые разделы технических стандартов рекламы для глобальной цепочки обеспечения интерактивной рекламы.

 

Как и в любой другой индустрии, стандарты должны разрабатываться  некоммерческими ассоциациями, имеющими раздельные инвестиционные потоки и различные голоса. Мы пригласим все стороны для общественного обсуждения и удостоверимся, что  у групп, представляющих интересы потребителей, будет возможность высказать своё мнение.

 

L.E.A.N. Ads не заменит уже существующие рекламные стандарты, которые все еще нравятся многим потребителям и которыми пользуются, потребляя контент на наших сайтах со всех IP устройств. Скорее всего, эти принципы  предоставят альтернативный свод стандартов, который предоставит выбор участникам рынка, контент - провайдерам и потребителям.

 

Помимо остальных областей концентрации, мы также должны учитывать ограничение по числу показов и ретаргетинг в Ad Tech и контролировать тот факт, что  пользователь выбран правильно ДО, но никак не ПОСЛЕ совершения покупки. Если мы так хороши в охвате и масштабе, мы можем быть так же хороши, если не лучше, в модерации. К тому же, мы должны отрегулировать объём рекламы на странице, одновременно стараясь делать ее удобной для восприятия. Зависимости здесь важны для оптимизированного опыты пользователя.

 

Потребитель требует этих действий, призывая нас работать все лучше, и мы должны пойти на встречу.

 

IAB Tech Lab продолжит снабжать паблишеров инструментарием в цифровой цепи поставок, чтобы вести диалог с пользователем об их выборе, чтобы поставщики контента смогли получать доход и в то же время повышать собственную ценность. Вебмастеры должны иметь возможность предоставлять мультимедийную рекламу, рекламные опции о системе L.E.A.N. и абонементный сервис. Или же они могут просто отказать в обслуживании пользователей, которые предпочли продолжать блокировать рекламу. Это все часть гибкости потребительской толерантности и выбора.

 

В конце концов, мы должны сделать это в очень фрагментированном рынке  через экраны мониторов. Мы должны сделать это в среде, где целые сайты заблокированы, преднамеренно или нет. Да, разочаровывает, что наши усилия, направленные на развитие, должны будут справляться с множеством программ во время того, как мы работаем, чтобы «подпитывать» экономический двигатель и сохранить открытый интернет. Тем не менее, нашей целью все равно является поставка разнообразного контента и предоставление его максимально широкой аудитории онлайн-пользователей со всего света. 

 

Это и есть пользовательский опыт.