Все новости

Digital Marketing Conference’15

 

Одно из самых ожидаемых мероприятий для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, желающих совершенствоваться и достигать успеха, пройдет в РИА Новости 27 ноября. Главное отличие DMC от многих других конференций– это состав именитых спикеров, которые покорили весь мир своими работами.

Для того, что бы подвести итоги уходящего кризисного года, родившего уникальные идеи, и определиться с планами на грядущий 2016 год, целый день на площадке мирового рекламного рынка будут делиться своими известными кейсам, опытом, инновациями и будущим. Fredrik Heghammar (Another Tomorrow) расскажет про будущее digital-маркетинга, Joe Olsen и Jonathan Tvrdik (Phenomblue) покажут, как правильно разрабатывать стратегию в эпоху онлайн, Lucas Peon (Possible) раскроет глаза слушателям, как конткет может помешать успешному проекту, Federico Fanti (Young & Rubicam) объяснит, как строить отношение в любовном треугольнике бренда, агентства и потребителя. Участников конференции также ждет выступление и других зарубежных спикеров, где они смогут найти ответы на важные актуальные вопросы мира digital-рекламы.

 

Заряд вдохновения и энергия мировых звезд креатива заставит по-новому взглянуть на текущую ситуацию и сотворить настоящую революцию в отношениях между брендом и потребителями.

 

До 12 ноября действует скидка в 25% на участие в конференции. Приобрести билеты и узнать подробнее о DMC’15 можно здесь.

 

При регистрации на конференцию стоимость билета составляет 20000 руб.

В стоимость билета входит:

 

  • Лекции от топовых зарубежных спикеров
  • Услуги синхронного перевода
  • Информационные материалы (программа конференции, материалы от партнеров и спонсоров)
  • Доступ к презентациям спикеров конференции
  • Кофе-брей, ланч и вечерний коктейль

 

Для членов IAB ghtlecvjnhtyf crblrf 10 %.