Все новости

В ряды некоммерческого партнёрства IAB Russia вступило 11 новых членов.

19 ноября состоялось общее собрание членов некоммерческого партнёрства IAB Russia, в рамках которого в ряды ассоциации было принято 8 компаний и 3 персональных члена.

 2015 год стал крайне продуктивным для IAB Russia – состав партнёрства увеличился на треть в течение года, а на общем собрании членов были рассмотрены ещё 11 кандидатов на членство в ассоциации. В рамках встречи Президент IAB Russia Борис Омельницкий  дал слово представителям компаний-претендентов и попросил их поделиться планами деятельности в составе IAB Russia.

 Первым выступил Дмитрий Школьников от лица Авито, одной из крупнейших онлайн-площадок, входящих в TOP-10 сайтов Рунета. В планах Авито – привнести культуру на рынок данных и стремиться к прозрачности в их подаче. Компания объединяет сообщества продавцов и покупателей по всей России, изменяя коммуникацию между ними к лучшему. Дмитрий рассказал о планах и направлениях деятельности компании:  

«В 2015 году Avito запустила два собственных рекламных продукта: «Avito Промо», позволяющий создавать рекламные кампании сразу на двух платформах –десктоп и мобильной, и «AvitoКонтекст» - специализированный рекламный продукт для интернет-магазинов. В будущем году мы продолжим развивать наши сервисы и рассказывать о них нашим клиентам и участникам рынка – поэтому мы и решили вступить в IAB -- именно эта ассоциация предоставляет уникальную дискуссионную площадку для профессиональных участников рынка. Из направлений деятельности IAB Russia нам интересные следующие направления: Performance, Programmatic, Mobile и, конечно же, Big Data. Одной из целей мы видим для себя формирование экосистемы рынка продажи данных и внедрение прозрачных методик измерения рынка Big Data».

В отсутствие представителя ArrowMedia Мария Черницкая, вице-президент IAB Russia и председатель комитета по Performance marketing, представила данное агентство и поручилась за него, как за ответственного и надёжного партнёра. Основные виды деятельности компании – контекстная реклама и веб-аналитика.

Следующая компания-претендент на вступление в IAB Russia - CubeLine Agency. Это крупное интернет-агентство Санкт-Петербурга бутикового типа с техническим подходом к маркетингу. На собрании CubeLine представлял Владимир Гусев, руководитель направления Performance маркетинга: «Мы заинтересованы в развитии отрасли и стремимся принимать в этом активное участие. Вступление в IAB Russia позволит нам не только делиться собственными компетенциями с другими игроками рынка, но и достигать новых высот в процессе развития. В приоритете на будущий год будет поддержка наиболее перспективных направлений. Это набирающий обороты performance marketing и стремительно растущий рынок мобильной рекламы. Безусловно, мы будем рады принимать участие в исследованиях и образовательной деятельности организации».

Ещё один новый член IAB Russia - международное медиа-агентство MediaCom, которое занимается стратегическим и тактическим медиа планированием, закупками медиа, как для целого ряда известнейших мировых рекламодателей, так и для более нишевых локальных компаний. MediaCom ставит задачу транслировать потребности клиента в качестве одного из первых крупных медийных агентств-членов IAB Russia.

К членам партнёрства также присоединилось агентство-селлер Roden-Media, которое заинтересовано участвовать в IAB Russia, как по общим проектам, так и по своим собственным начинаниям. Roden-Media присутствует на рынке уже более 7 лет и специализируется на продаже рекламных возможностей популярных интернет-сайтов.

На собрании было представлено агентство ЭвереСТ-С, реализующее возможности четырех российских телеканалов «СТС Медиа»: СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love. Компания также осуществляет продажи Интернет-ресурсов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru, ctclove.ru, а также управляет продажами на «31 канале» в Казахстане. Своей целью  ЭверестСТ-С называет сотрудничество в рамках мобильной и видеорекламы.

Генеральный директор IAB Russia Валентин Смоляков рассказал о двух агентствах, состоящих в АКАР и планирующих расширить своё членство участием в IAB Russia.

BBDO DIGITAL, входящее в состав крупнейшей российской рекламно-коммуникационной группы BBDO Group, разрабатывает стратегии, меняющие поведение потребителя, и находит решения для эффективного присутствия бренда в цифровых каналах коммуникации.

Александр Иванов, управляющий директор Digital BBDO, прокомментировал вступление в IAB Russia: «Основной задачей IAB Russia обозначено развитие рынка интерактивной рекламы, и мы уверены, что чем больше агентств будет становиться членами Партнерства, тем качественнее будет выполняться эта задача.  Объединяясь в IAB, компании-лидеры получают возможность задавать стандарты развития рынка, интегрировать лучшие мировые практики на локальном уровне, стимулировать качественный рост индустрии как за счет технологического развития, так и через повышение его прозрачности.  В этом мы видим цель нашего присоединения к Партнерству и надеемся, что наша экспертиза и опыт будут полезны.»

Креативное агентство Proximity решает сложные бизнес-задачи в области digital, social media и CRM. Используя современные технологии, команда агентства не просто рассказывает о продуктах, а делает потребителей ближе к брендам во всех каналах: от direct и digital до social и mobile. Андрей Васин, управляющий директор Proximity Media поделился своими планами деятельности в составе партнёрства: «IAB Russia аккумулирует знания и экспертизы крупнейших компаний сегмента и самым непосредственным образом способствует развитию рынка интерактивной рекламы. Мы рады присоединиться к Партнерству и планируем принимать активное участие в реализации проектов и инициатив IAB. Для нас это возможность поделиться своей экспертизой и внести вклад в развитие российского рынка».

Помимо корпоративного членства было подано три заявления от физически лиц -  Алексея Беляева, Максима Зинина и Алексея Романенко. Основная мотивация персональных членов IAB Russia – участвовать в развитии рынка, предоставляя собственную экспертизу.

Единогласным решением общего собрания IAB Russia все претенденты были торжественно приняты в состав некоммерческого партнёрства поддержки развития интерактивной рекламы.

________________________________________________

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia - некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.

Ознакомиться с отчетами и планами IAB Russia