Все новости

Digital Branding. Полный Курс

IAB Russia, официальный партнер Программы Digital Branding, предлагает своим членам возможность пройти обучение на Полном Курсе по digital маркетингу от лидеров рынка на специальных условиях с 15% скидкой.

Программа обучения разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа.

Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Будет актуален для специалистов рекламных агентств, нацеленных на повышение своей экспертизы в digital.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

 

Программа:

  1. Digital Strategy. Digital платформа и здоровье бренда. Key Metrics & Benchmarks. Brand Engagement Management.
  2. UX&Usability. Анализ и методы улучшения user experience и качественных показателей сайта.
  3. SEO&SEM Поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация
  4. Digital Media Planning & Integration. Каналы и инструменты планирования в современном медиа-пространстве. Display, Mobile, Social, Content. Кросс-планирование и партнерства.
  5. Web Analytics. Инструменты веб-аналитики для решения маркетинговых и бизнес задач – от привлечения трафика до удержания клиентов
  6. Performance marketing. Таргетированая Реклама. Аукционы. RTB механики. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах: Яндекс, Google, ВКонктаке, Facebook
  7. Social Media Marketing & Digital PR. Social Media Strategy. Мониторинг и Управление репутацией в Новых Медиа.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – Sony Pictures, Bittner Farma, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Boehringer Ingelheim LLC и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.

Курс дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ с использованием современных цифровых технологий и платформ.

 

 

Длительность:                   8 Февраля – 4 Июня 2016

 

Время занятий:                  понедельник и среда с 19.00 до 22.00

суббота с 11.00 до 17.00

 

Место проведения:         Центр Artplay на Яузе

 

Стоимость:                                    145 000 рублей

 

Стоимость с учетом       123 000 рублей

15% скидки:                         (для получения скидку введите при регистрации

промо-код «IAB» )

 

Дополнительная информация и регистрация: на сайте

или по телефону +7 (495) 787-85-63 и почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)