Все новости

Приглашаем принять участие в Исследовании IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2016

IAB Russia приступило к полевому этапу Исследования IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2016.

У Вас по-прежнему есть возможность присоединиться к Исследованию, и внести неоценимый вклад. Каждый участник получает опции от IAB Russia (подробнее в теле новости).

Основная цель Исследования – получение репрезентативной картины мнений, настроений и ожиданий ведущих рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы и его ключевых сегментов.

Настоящее исследование отражает актуальные требования рекламодателей и принципы, по которым они будут распределять свои бюджеты завтра.

В рамках исследования по единой методологии мы проводим опрос крупнейших рекламодателей в различных регионах и категориях, чтобы узнать их мнение по следующим вопросам:

1. Роль интерактивной рекламы в глобальной маркетинговой политике компании в настоящее время и планы по увеличению доли digital в рекламных бюджетах

2. Драйверы и барьеры для более активного использования интерактивной рекламы

3. Текущая и будущая структура расходов на Digital

4. Отношение к новациям в интерактивной рекламе - новым форматам, технологиям, подходам 

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2014 http://iabrus.ru/projects/507

Результаты  IAB Russia ADVERTISERS BAROMETER 2015 http://iabrus.ru/projects/506

Полученные в ходе опроса результаты помогают технологическим компания и рекламным площадкам разворачивать развитие продуктов в сторону ожиданий и потребностей рекламодателей. Исследование предназначено как для заказчиков рекламных услуг, так и для поставщиков.

 

Коллеги, мы приглашаем прямых рекламодателей, агентства и других игроков рынка принять участие в проекте:

- От рекламодателя требуется заполнение анкеты (30-40 минут Вашего времени)

- От агентства и других игроков рынка приглашение Ваших рекламодателей к заполнению анкеты

Для подробной информации связывайтесь с Татьяной,  tas@iabrus.ru 

Уверяем Вас, что контакты останутся под грифом конфиденциальности внутри дирекции IAB Russia и будут использованы только в рамках данного проекта. 

В знак благодарности мы:

  1. В отчете по исследованию отметим Вашу компанию как партнера Исследования;
  2. Выпустим пресс-релиз о Вашей поддержке индустриального проекта;
  3. Предоставим 5 аккредитаций бесплатные для Ваших клиентов и партнеров на семинары в рамках проекта IAB Russia DATA INSIGHT;
  4. Предоставление 1-ой бесплатных аккредитаций для рекламодателя, заполнившего анкету и для ключевого сотрудника компании, пригласившей 15 рекламодателей к Исследованиюна MIXX Russia Conference 2016 (27 мая)
  5. Предоставление возможности подачи 1-ой бесплатной работы на MIXX Russia Awards 2016 Вашей компании;

Заранее благодарим Вас за содействие в индустриальном проекте!

Команда IAB Russia