Все новости

Ведущий форум для малого и среднего бизнеса iPLACE 7 состоялся 5 апреля в Санкт-Петербурге

 Форум iPLACE прошел с особенным размахом, зарядив всех участников положительными эмоциями, позитивным настроем и новыми идеями. Участие приняли 926 человек. Начинающие и опытные предприниматели, а также те, кто только планирует запустить свой проект, посетили оба потока выступлений, чтобы узнать, как создать перспективный бизнес и прокачать его.

  

  

Первый поток состоял из 4 ключевых секций и 14 докладов.
Секция «Бизнес-стратегии и технологии».
Сергей Сафронов, основатель принципиально нового для России проекта «Зубная Аптечка» на собственном примере доказал, что ключ к успеху любого бизнесмена – путешествия. Ведь другие культуры и обычаи – бесконечный источник новых идей, которые помогут вам найти незанятую нишу для бизнеса.
Почему это важно – найти пустующую нишу – рассказала Ирина Воронина (Бизнес-школа AMI). Доклад Ирины был посвящен уходу из алого океана (океан конкурентной борьбы) в голубой (неконкурентный). Ирина обозначила шесть способов:
1.      Выход в другую отрасль (Пример: появление первых электронных книг);
2.      Перемены в цепи потребителей (Пример: изобретение инсулиновой ручки, чтобы избавить потребителя от необходимости посещать врача);
3.      Сочетание преимуществ в угоду потребителю (Пример: спортзал только для женщин);
4.      Товар-дополнитель (Пример: кинозалы с комфортными диванами);
5.      Функциональный-эмоциональный подход (Пример: цветные часы Swatch);
6.      Тенденция во времени (Пример: первое круглосуточное вещание телеканала CNN).
Доклад Михаила Беляева (1С-Битрикс) был посвящен использованию новейших технологий, таких как популярные мессенджеры и автоматизированные системы коммуникации – роботы, и их интеграции со всеми используемыми каналами продаж. Про омниканальность как новую парадигму торговли рассказал Семен Окороков (EKAM): «Омниканальность - подход к коммуникации с покупателем, при котором покупатель выбирает наиболее удобный для себя канал совершения покупки». Технологии здесь не менее важны, ведь только с их помощью можно прийти к этой модели, при этом упростив жизнь владельцам бизнеса.
Секция «Практики эффективных продаж»
Каждый предприниматель задается вопросами: «Как работать с продавцами?», «Как искать продавцов?», «Как повысить результативность общения с клиентами?», «Какие инструменты использовать?». Ответы на них дали докладчики второй секции.
Участники отметили выступление Евгения Орлана (Атланты Бизнеса), в котором он рассказал про 7 ингредиентов создания «Звезды продаж», 3 пути поиска лучших продавцов и способах их мотивации. В продолжение темы Татьяна Волчегорская (WOLFBusinessTechnology) перечислила 6 шагов, которые позволят решить проблемы, возникающие на разных стадиях воронки поиска эффективного сотрудника.
Однако значительный рост продаж вам обеспечит только комплекс мер. В частности, грамотная работа с основным каналом продаж – звонками. Этой теме были посвящены сразу два доклада секции. Павел Соболев (UIS) и Алексей Горбунов (MANGOOFFICE) рассказали, какие инструменты и технологии нужно обязательно применять, чтобы не потерять клиентов, оставаться с ними на связи и повысить эффективность телефонных продаж.
Секция «Менеджмент»
Провел секцию и сам выступил с докладом  Андрей Рябых (Интернет-буржуй). Он рассказал аудитории, что такое «обезьяна» и «рикошетная обезьяна», чем они отличаются и как построить общение с подчиненными так, чтобы «обезьяны» к вам не «прилетели». Управлять – не значит все делать самому. Николай Додонов (time4life) в своем выступлении сделал акцент на правильном планировании и постановке целей, а также подробно описал алгоритмы управления проектами и задачами.
Руководитель ответственен не только за время и эффективность своих подчиненных. Что такое клиентский опыт и как им управлять, рассказал Андрей Поскряков (Гольдштейн). При покупке вашего товара/услуги клиент проходит длинный путь, и вам необходимо отслеживать опыт, который он получает на каждом этапе, в том числе, при работе с вашими подрядчиками, ведь этот опыт в сознании потребителя ассоциируется именно с вашей компанией.
Секция «Малобюджетный маркетинг»
В этой секции выступили ведущие специалисты по продвижению бизнеса в Сети. Вадим Колесников (Granat) выступил с докладом «5 ключевых заблуждений маркетологов: особенности развития интернет-рекламы в сети Интернет». На вопрос из зала, можно ли ограничиться другими каналами продвижения, Вадим ответил: «Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать красивой девушке в темноте». В важности контекстной рекламы уверен и Константин Найчуков (eLama.ru). Он рассказал участникам про фишки и новинки области, которые позволят обойти конкурентов.
Артур Кудрявцев (TRINET.Labs) провел интерактивную игру «Мастер конверсии».  Участники выбирали один из нескольких вариантов улучшения различных сайтов с учетом особенностей продукта и его аудитории, далее вместе со спикером разбирали, какой вариант действительно сработает и почему.
По итогам выступлений участники задавали спикерам вопросы, авторы самых интересных получали подарки от докладчиков.
Отдельным потоком прошел ряд мастер-классов:
·         «Презентация как диверсия: 10 способов испортить хорошую идею»
Артем Менумеров (Бизнес-школа AMI)
·         «Нетворкинг как технология продаж по выходу на лиц, принимающих финансовые решения»
Игорь Селезнев (Международный Бизнес Клуб)
·         «Как продавать дорого?»
Татьяна Гедзберг (Мастерская продаж)
Особой популярностью на форуме пользовалась доска для визиток, где каждый мог оставить информацию о своей компании и найти партнеров по визиткам коллег. Но iPLACE – это мероприятие, где визитки нужны не только для нетворкинга. Партнеры форума – ведущие сервисы для развития бизнеса и участники выставки – разыграли ряд ценных призов среди тех, кто оставил свои визитные карточки на стендах.
На память о форуме участники, партнеры и, не будем скрывать, организаторы получили серию фотографий из фотобудки, забавный шарж от художницы Марины и профессиональные фотографии у пресс-волла с табличками «Я здесь не просто так!» и «У меня мнооого новых идей».
Фотографии с форума опубликованы в социальных сетях: ВКонтакте и Facebook.
_______________________________________________________________________________
Организатор: TRINET.Group
Партнеры:
eLama.ru, YAGLA.ru, ADSG.PRO, EKAM, Телфин, DDoS-GUARD, MANGO OFFICE, 1С-Битрикс, UIS
Wi-Fi-партнер: Комфортел