Все новости

«День Digital» на выставке «Дизайн и Реклама».

                          «День Digital» на выставке «Дизайн и Реклама».

13 апреля в рамках выставки «Дизайн и Реклама»  состоялся «День Digital», организатором которого cтала IAB Russia.

В рамках дискуссии эксперты IAB Russia поговорили о тенденциях и возможностях контекстной рекламы и трендах в мобайле. Были затронуты такие темы, как видеореклама, digital-монетизация, развитие контентных проектов. Также спикеры обсудили  актуальное положение интернет-рекламы в условиях кризиса, маркетинговую коммуникацию в рекламном мире и технологию интеграции Интернета и цифровых интерактивных сервисов.

Модератором стала Мария Маврех, коммерческий директор Отклик-АДВ.
Мария открыла мероприятие, рассказав о возможностях нативной рекламы в 2016 году: о ее преимуществах, видах и проблемах, а также сравнила Российский и Западный опыт.

Далее секреты технологии интеграции Интернета и цифровых интерактивных сервисов раскрыл Денис Романовский, генеральный директор Roden Media.

 

Эффективными способами привлечения клиентов сегмента mass affluent в интернете поделилась с коллегами Юлия Михайловская, руководитель прямых продаж в электронных продажах Промсвязьбанк.

 

Следующей темой обсуждения стала неэффективность мобильной рекламы. О том, почему клиент не звонит и закрывает рекламу, а также о решении проблемы  рассказал Владимир Антошин, руководитель отдела продаж iVengo Mobile.

 

В завершение Дня Роман Петроченко, руководитель группы аккаунтов ArrowMedia, обозначил 5 самых действенных инструментов контекстной рекламы, а также о типах и особенностях каждого.

 

Со всеми презентациями Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://yadi.sk/d/cCO8CT_rr6HTQ