Все новости

MIXX Russia Awards: финальный дедлайн продлен до 10 мая!

10 мая завершится прием конкурсных работ на MIXX Russia Awards, который состоится 27 мая в МИА «Россия сегодня». Если вы еще не выбрали свои лучшие кейсы, не успели до конца загрузить работы на сайт или поздно решились принять участие – у вас есть последний шанс войти в число победителей!

MIXX Awards — крупнейший международный конкурс рынка интерактивной рекламы, ежегодно организуемый ведущей индустриальной ассоциацией в сфере диджитал - IAB Global.

На конкурсе заявлено 17 субкатегорий, среди которых каждый участник рынка сможет найти подходящую номинацию для своих проектов.

 

Brand Strategies & Objectives

  • Brand Awareness and Positioning (Узнаваемость бренда и его позиционирование)
  • Branded Content (Брендированный контент)
  • Branded Utility (Полезность бренда)
  • Cross-Media Integration/Cross-Platform Digital (Кросс-Медиа Интеграция)
  • Data-Inspired Creative and Creative Optimization Ad Technology (Креатив, вдохновленный данными и Оптимизация креативов с помощью технологии)
  • Direct Response and Lead Generation (Прямой ответ и приведение новой потенциальной аудитории)

Brand Tactics & Tools

 

  • Branded Site (Брендированый сайт)
  • Display Ad (Дисплейная реклама)
  • Games (Игры)
  • Interactive Out-of-Home (Интерактивный Out of Home)
  • Native Advertising (Органичная реклама)
  • Video - Online Commercial (Онлайн реклама)
  • Interactive Video (Интерактивное видео)
  • Search Marketing (Поисковый маркетинг)


  • Mobile (Мобильная реклама, включая приложения)
  • Product Launch (Запуск продукта)
  • Social (Социальный маркетинг)

Работы принимаются на официальном сайте: www.mixxrussia.ru. 10 мая ровно в 12:00 регистрация будет закрыта и все работы будут переданы на суд международного жюри.

В его состав войдут руководители и ТОП-менеджеры международных компаний, занимающиеся продвижением известнейших брендов и управляющие крупнейшими рекламными бюджетами в мире: Давид Машашвили (Мегафон); Sotaro Yasumochi (Dentsu Lab Tokyo); Frederique Covington Corbett (Twitter); Максим Тадевосян (Rambler&Co); Daniel Granatta (Independent expert); Pascal Andrés Reymond (Philip Morris International); Денис Шмалько (Digital BBDO).

MIXX Russia Conference & Awards соберет на одной площадке профессионалов индустрии диджитал рекламы России, Европы и США, которые поделятся своим видением путей развития технологий и продуктов, обсудят состояние рынка и факторы, влияющие на индустрию. Гостей ожидает 8 часов погружения в Digital: одновременно в двух залах будут проходить секции, посвященные отдельным сегментам рынка, организованные независимыми индустриальными экспертами. Третий зал станет пьедесталом славы для сверхэффективных кейсов, реализованных игроками рынка интерактивной рекламы за последний год.

Завершением дня станет торжественная церемония награждения MIXX Russia Awards-2016. Участие в церемонии примут российские и зарубежные эксперты, представители крупнейших рекламодателей, отраслевых и бизнес СМИ. Номинанты получат заслуженные награды из рук первых лиц индустрии, а счастливчики, удостоившиеся Гран-при конкурса, смогут бесплатно подать свою работу на IAB Global, чтобы представить Россию в мировом первенстве.

Подробная информация о правилах участия, конкурсной и деловой программе на www.mixxrussia.ru.

НЕ ПРОПУСТИТЕ DEADLINE!