Все новости

AdSense объяснила, почему ваш CTR/RPM может быть низким в мобайле и что с этим делать

Сначала для оценки эффективности продвижения в мобайле в «Отчётах» нужно посмотреть вкладку «Платформы» — и вам сразу станет ясно, что мобильные показатели CTR и RPM проигрывают десктопным. Вот несколько причин, по которым, по мнению команды AdSense, это может происходить:

  • форматы рекламных блоков на сайте недостаточно эффективны;
  • правая и левая колонки «опущены» адаптивной версткой вниз страницы;
  • видимость объявлений плохо оптимизируется.

Что делать?

Во-первых, AdSense советует использовать расширенные форматы объявлений для повышения эффективности рекламы — вместо привычного баннера 320×50 можно выбрать другие размеры: 320×100 — над контентом, или 300×250 — под контентом, либо выбрать адаптивный вариант рекламного блока. При этом, по данным Google, наиболее высокие показатели кликабельности именно у блока 320×100, так как он лучше всего виден пользователям.

Во-вторых, при использовании адаптивного дизайна маркетологам рекомендуется учитывать, какое место займет боковой рекламный блок при просмотре сайта с мобильного устройства: обычно он сдвигается вниз — таким образом, то, что он находится у вас справа на десктопе и это наиболее выгодная позиция, в мобайле теряет свою ценность.

Google советует перемещать боковые баннеры вверх страницы при просмотре со смартфонов и планшетов и вообще задуматься об альтернативных способах размещения рекламных блоков.

В-третьих, рекламодателям не стоит пренебрегать инструментом Active View, который демонстрирует показатели видимости объявлений на различных платформах.

 

 

Источник: http://www.cossa.ru/news/244/134441/