Все новости

Twitter расскажет брендам больше об их аудитории

Так, теперь компаниям станет доступна статистика по выборке от 500 Twitter-профайлов. В поле исследования можно добавить пользователей, которые совершали такие действия, как подписка на аккаунт бренда или рассылку, просмотр его твитов, пользование мобильным приложением или сайтом.

Помимо прочего, Audience API позволяет создавать выборку по аудитории, видевшей органические твиты компании за последние три месяца, а уже из этой выборки выделять сегменты по кликам, лайкам или ретвитам.

В довершение брендам предоставляется возможность проанализировать инсайты по уже существующей базе клиентов: для этого достаточно загрузить в программу емейлы, номера телефонов или рекламные ID покупателей.

Все данные будут предоставляться в обезличенном виде.

 

 

Источник: http://www.cossa.ru/news/244/134556/