Все новости

В состав IAB Russia вошли новые компании

Начало зимы – самое время подводить итоги. Для IAB Russia они более чем радостные, этой осенью к партнерству присоединились   5 крупных компаний, среди которых известные издательские дома, digital-агентства и технологические платформы: Коммерсант, Beeline Programmatic, ТАСС,    Media Direction Programmatic и CleverDATA.

  • Коммерсантъ (http://www.kommersant.ru/ ) – Издательский дом, созданный в 1988 году на базе частного еженедельника "Коммерсантъ". Сейчас издательский дом — это две ежедневных  газетв в Москве и регионах,  аналитический еженедельник, экономический еженедельник, автомобильный журнал "Автопилот", ежемесячный журнал о шоппинге, ежемесячный деловой журнал "Секрет Фирмы", культовый европейский журнал "CITIZEN K", еженедельный журнал о том, что делать, "Коммерсантъ WEEKEND". В изданиях и технических службах ИД "Коммерсантъ" работают свыше 800 человек, а  аудитория печатной продукции  превышает 1 миллион человек.

  • Beeline Programmatic (http://moskva.beeline.ru/) - рекламного продукта на базе платформы, показывающей эффективную рекламу в мобильном интернете с использованием данных оператора связи. Его преимущество в использовании данных, недоступных другим системам, работе со всеми форматами, включая видео, а также в ряде технологий, позволяющих существенно увеличить эффективность рекламных кампаний.

  • ТАСС (http://tass.ru/) – ведущее государственное информационное агентство России, легенда отечественной новостной журналистики. За 112 лет работы сотрудники агентства передали миллионы новостных сообщений из самых разных уголков земного шара. Сегодня ТАСС выпускает более 100 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной и спортивной жизни страны и мира на русском и английском языках. Ежесуточный объем информации, передаваемой агентством, составляет 300 полноформатных газетных полос.

  • Media Direction Programmatic (http://bbdogroup.ru/about/agency/mediadirectionprogrammatic/) – digital-агентство, оказывающее услуги в области автоматизированной закупки рекламы в цифровых каналах коммуникации и анализа ее эффективности. Основная деятельность нацелена на предоставление полного перечня programmatic-решений: аудиторные закупки, look-alike, ремаркетинг для баннерной, видео и mobile рекламы. Агентство создано в 2016 году на базе собственной системы Media Direction Group, разработанной с учетом накопленного опыта и специфики российского рынка. Она включает в себя такие элементы как DMP, DSP с использованием AI, Trading desk, систему арбитража сторонних источников трафика, систему аудита рекламных размещений, а также защиту от роботизированного трафика и мошеннических действий

  • CleverDATA (http://cleverdata.ru)– компания, сконцентрированная на разработке собственного продукта – платформы управления данными 1DMP. Платформа предназначена для сбора, обработки и анализа клиентских данных, формирования 3D профилей клиентов и микро сегментирования для целей таргетированного маркетинга. Компания также является разработчиком облачного решения Data Marketing Cloud (Биржи данных) для комфортного технического, юридического и организационного взаимодействия участников рынка данных для клиентской аналитики и анализа аудитории. Также компания предлагает консалтинговые услуги и внедрение комплексных решений для реализации стратегии целевого омниканального маркетинга.

IAB Russia рада приветствовать новых членов содружества и желает каждой компании успешной работы и процветания! Впереди у нас множество интересных проектов и ярких событий.