Итоги и планы

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы.
В 2016 году приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются:
  • Образовательная деятельность;
  • Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария;
  • Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards;
  • Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.

 

ENG