Все проекты и исследования

Сертификация специалистов

Ассоциация  IAB Russia реализует проект “Профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы” в соответствии  с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

 

Цель проекта: формирование профессиональных стандартов по наиболее массовым и востребованным профессиям в области интерактивной рекламы, описывающих должности, профессиональные компетенции, функциональные обязанности, требования к уровням образования, стажу работы и сертификации в соответствии с квалификационными уровнями.

 

С общей презентацией проекта “Профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы” можно ознакомиться по ссылке.

 

Разработка профессионального стандарта по каждой специальности проходит в несколько этапов:

  1. Составление перечня трудовых функций на основе мониторинга соответствующих вакансий
    2. Интервью с представителями отрасли - членами ассоциации IAB RUssia для  составления первичного списка характеристик обобщенных трудовых функций, согласования перечня трудовых функций и их расшифровки.
    3. Проведение опроса среди представителей отрасли  с целью уточнения и согласования полученных данных.

 

Все опросы будут находиться в специальной группе в Facebook:

https://www.facebook.com/groups/1410885375871238/


В таблице ниже будет появляться информация о ходе разработки стандартов по отдельным специальностям

 

Название специальности

Статус

 

Специалист по
контекстной рекламе

В работе

Тест для участников рынка

Специалист по
интерактивной рекламе

В работе

Согласование трудовых
функций

 

По вопросам разработки и применения профессиональных стандартов обращайтесь  к координатору проекта “Профессиональные стандарты в сфере интерактивной рекламы” - Харитоновой Наталии
kharitonova@iabrus.ru