Все проекты и исследования

IAB Russia Advertisers Barometer 2014

В январе 2014 года была запущена работа в рамках проекта Исследования IAB Russia Advertisers Barometer.
 
Главная цель – получение репрезентативной картины мнений, настроений и ожиданий ведущих рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы и его ключевых сегментов. Настоящее исследование отражает актуальные требования рекламодателей и принципы, по которым они будут распределять свои бюджеты завтра.
 
Мы подготовили продукт, который показывает атмосферу на рынке интерактивной рекламы, является его барометром - и одновременно через широкое распространение в отрасли и в СМИ оказывает влияние на дальнейшее развитие индустрии.
 
В рамках исследования дважды в год по единой методологии мы будем проводить опрос крупнейших рекламодателей в различных регионах и категориях, чтобы узнать их мнение по следующим вопросам:
1. Роль интерактивной рекламы в глобальной маркетинговой политике компании в настоящее время и планы по увеличению доли digital в рекламных бюджетах
2. Драйверы и барьеры для более активного использования интерактивной рекламы
3. Текущая и будущая структура расходов на Digital
4. Отношение к новациям в интерактивной рекламе - новым форматам, технологиям, подходам
 
В исследовании были затронуты все ключевые направления интерактивной рекламы: медийная, контекстная, мобильная, видеореклама, спецпроекты и т.д. Исследование охватывает все ключевые сегменты рекламодателей, в т.ч. авто, FMCG, телеком, финансы, недвижимость, розничную торговлю (включая ecommerce), путешествия и отдых, медицину.

Результаты

Скачать результаты исследования .pdf report_iab