Все проекты и исследования

Документ: Лояльные форматы интернет рекламы

Комитет по On-line Branding IAB Russia подготовил исследование IAB Russia Loyal Ads, отражающее актуальные критерии лояльной рекламы в интернете.

Исследование является частью глобальной инициативы IAB по борьбе с блокировщиками рекламы. Оно призвано выявить список лояльных форматов, которые будут рекомендованы блокировщикам рекламы к включению в список разрешенных к показу сообщений. Далее этот список будет направлен паблишерам и рекламодателям как рекомендация по повышению лояльности пользователей и инструмент формирования более комфортной и экологичной интернет среды.

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia:

«Проблема блокировщиков рекламы,такая далекая еще год назад, теперь свалилась как снег на голову всему рекламному сообществу, события развиваются очень стремительно. Всем нам необходимо переосмыслить причины, которые вызвали всю эту ситуацию, необходимо услышать пользователей, которые голосуют отключением рекламы и предложить им такой рекламный инструмент, который, с одной стороны, будет обеспечивать пользователям удобство сервисов интернета, а с другой стороны, позволит всем интернет-бизнесам зарабатывать на рекламной модели. Наше видение, наше исследование – это первый шаг в диалоге со всеми заинтересованными сторонами».

В рамках проекта под «лояльными» форматами понимаются рекламные сообщения, не прерывающие навигацию пользователей по контенту сайтов и имеющие минимальное раздражающее воздействие. Исследование содержит описание девяти рекламных форматов: fullscreen, standart banner, banner expand, in-stream, out-stream, нативную рекламу, контекстную рекламу, поведенческую и ретаргетинговую рекламу,  а также клаттер и рекламные блоки. По каждому из них представлена подробная аналитика и экспертные комментарии о том, при каких условиях формат может считаться лояльным.